профиль компании

профиль компании

Компания Shenzhen Antmed Co., Ltd. специализируется на исследованиях и разработках, производстве, продаже и обслуживании технологически продвинутых медицинских устройств, которые охватывают медицинскую визуализацию, сердечно-сосудистую и периферическую минимально инвазивную хирургию, анестезию, интенсивную терапию и другие отделения.

ANTMED - лидер на внутреннем рынке шприцев высокого давления и одноразовых датчиков давления. Мы предлагаем комплексное решение, включающее инъекторы контрастного вещества для КТ, МРТ и ДСА, расходные материалы и катетеры для внутривенного введения под давлением. Наша продукция продается более чем в 100 странах и регионах, таких как Америка, Европа, Азия, Океания и Африка.

ANTMED Songshan Lake Factory
Songshan Lake Factory--Antmed 1ML syringe manufacture

Настаивая на принципе «Качество - это жизнь», Antmed создала Систему управления качеством в соответствии с требованиями EN ISO 13485: 2016, 21 CFR 820 и соответствующими положениями членов Процедуры аудита нескольких устройств для одного устройства (MDSAP). Наша компания имеет сертификацию EN ISO 13485 QMS, сертификацию MDSAP и услугу стерилизации оксидом этилена ISO 11135 для сертификации медицинских устройств; мы также получили регистрацию FDA США (510K), Канады MDL, Бразилии ANVISA, Австралии TGA, России RNZ, Южной Кореи KFDA и других стран. Компания Antmed уже шесть лет подряд удостаивается звания производителя медицинского оборудования класса A ежегодного качества в провинции Гуандун.

ANTMED - это национальное высокотехнологичное предприятие с сильными возможностями в области разработки продуктов, производства пресс-форм, крупномасштабного производства, эффективных внутренних и международных торговых сетей и предоставления клиентам дополнительных услуг. Мы гордимся своими достижениями и стремимся внести позитивный вклад в медицинские реформы Китая и глобализацию производственной промышленности Китая среднего и высокого уровня. Краткосрочная цель ANTMED - стать лидером в мировой индустрии контрастных изображений, а в долгосрочной перспективе - стать всемирно уважаемой компанией в индустрии медицинского оборудования.

company imgb
company imga
company imgd
Songshan Lake Factory

Корпоративная культура

Наш взгляд

Быть всемирно уважаемой компанией в индустрии медицинского оборудования.

Наша миссия

Сосредоточьтесь на передовых инновациях в сфере здравоохранения.

Значения

Быть этичным и ответственным бизнесом которые будут ценить наших сотрудников и расти вместе с нашими партнерами.

Политика качества

Создайте систему менеджмента качества, ориентированную на клиента, чтобы предоставлять высококачественные продукты и услуги.

company img3
company img4
安特展会--正稿曲线
Chemical Laboratory

Company Profile

Company Profile

Shenzhen Antmed Co., Ltd. specializes in the research and development, manufacturing, sales and service of technologically advanced medical devices, which products cover medical imaging, cardiovascular and peripheral minimally invasive surgery, anesthesia, intensive care and other departments.

ANTMED is a domestic market leader in the high-pressure syringe and Disposable Pressure Transducers industry sectors. We provide one-stop solution of CT, MRI and DSA contrast media injectors, consumables and pressure IV catheters. Our products are sold in more than 100 countries and regions such as  Americas, Europe, Asia, Oceania and Africa.

ANTMED Songshan Lake Factory
Songshan Lake Factory--Antmed 1ML syringe manufacture

With the insist on the tenet of "Quality is Life",Antmed had established the Quality Management System according to the requirements from EN ISO 13485: 2016, 21 CFR 820 and related regulation from Multi Device Single Audit Procedure (MDSAP) members. Our company has got the EN ISO 13485 QMS certification, MDSAP Certification and ISO 11135 Ethylene Oxide sterilization service for medical device Certification; we also obtained registration of the USA FDA(510K), Canada MDL, Brazil ANVISA, Australia TGA, Russia RNZ, South Korea KFDA and other countries. Antmed has been awarded the title of annual quality credit class-A medical device manufacturer in Guangdong province for six consecutive years.

ANTMED is the National Hi-Tech Enterprise with strong capabilities in product development, mold manufacturing, large-scale production, efficient domestic and international sales networks, and provide customers with value-added services. We are proud of our achievements and strive to make positive contributions to China's medical reforms and the globalization of China's mid-to-high-end manufacturing industry. ANTMED's short-term goal is to be a leader in the global contrast imaging industry, and long-term vision is to be a globally respected company in the medical device industry.

company imgb
company imga
company imgd
Songshan Lake Factory

Enterprise Culture

Our Vision

To be a globally respected company in the medical device industry.

Our Mission

Focus on cutting-edge product innovation in healthcare.

Values

To be an ethical & responsible business that will value our employees and grow with our partners.

Quality Policy

Establish a customer-centric QMS to provide high-quality products and service.

company img3
company img4
安特展会--正稿曲线
Chemical Laboratory